ЕСЛИ БЫ БЫЛИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА С РОССИЕЙ, ИХ БЫ ПОКАЗАЛИ: МАГАМЕДРАСУЛОВ РАССКАЗАЛ, КАК ЕМУ «ШИЛИ» ДЕЛО

Он говорит, что обвинения в этом случае похожи на «яростный расизм».

Детектив НАБУ Руслан Магамедрасулов прокомментировал обвинения главы СБУ Василия Малюка и генпрокурора Руслана Кравченко в свою сторону в сотрудничестве с Россией, отрицая это. Во время интервью УП он отметил, что его позиция по Украине четкая и понятная: в начале вторжения они с остальными (очевидно, работников НАБУ — ред.), кто остался в Киеве, обороняли ОП от россиян, которые пытались попасть в правительственный квартал, а через некоторое время после этого в рамках сотрудничества с СБУ эти люди выполняли задачи также в области.

«С Рашкой у меня вообще отсутствует любая (коммуникация — ред.). И если она была бы, я думаю, что они бы это показали. Но ее не показали, потому что ее не существует в принципе», — подчеркнул он.

Магамедрасулов добавил, что его отец, который тоже фигурировал в деле о продаже технической конопли, лезгин, то есть он походит из республики Дагестан, которая входит в состав РФ. Но детектив отмечает, что в разговоре они говорили о сотрудничестве с Узбекистаном.

«Слушайте, это уже похоже на какой-то лютый расизм. Только по фамилии определять, что я отношусь к российскому влиянию или еще что-то. Это просто предположение, которое обосновывается какими-то абсолютно вымышленными аргументами», — комментирует он ситуацию.

Магамедрасулов считает, что его и родителей прослушивали примерно полгода. И делали это в рамках антитеррористических мероприятий, а не уголовного производства, то есть «это вообще история, которая не подпадает под УПК», говорит он, добавляя, что в таком случае прослушивание работников бюро является нарушением закона. Детектив продолжил, что, кроме прослушивания, силовики следили за квартирами, машинами, телефонами и контактами.

«Для того, чтобы подтянуть эту историю еще как-то, они сделали искусственную переписку отца в Телеграме — стандартная история вообще, уже даже смешно. Потому что при получении негласных следственных розыскных действий ты получаешь доступ к непосредственно самому аккаунту, и в принципе можешь с него уже переписываться», — прокомментировал Магамедрасулов, добавляя, что в конце концов единственное обвинение, которое ему могли «пришить», не имело смысла, ведь его собеседник Юсуф Мамашев отказался от предложения и коммуникация между ними была завершена.