ПЕРЕХОД ВСУ НА КОРПУСНУЮ СИСТЕМУ: В 3-Й ШТУРМОВОЙ ОТРЕАГИРОВАЛИ НА ИЗМЕНЕНИЯ В АРМИИ

По словам представителя бригады, вопрос часто стоит не в количестве боевого состава, а в качественной работе сержантского корпуса и подготовке бойцов.

В 3-й Штурмовой поддерживают переход армии на корпусную систему и называют это «правильным решением». Об этом сказал, спикер Третьей отдельной штурмовой бригады ВСУ Александр Бородин в эфире Киев24.

«Дивизионно-корпусные системы безусловно это работа правильная. Безусловно, что надо нам адаптироваться под эту войну. В целом это важно. Кто, как, в каком плане это будет реализовано, я думаю, об этом рано сейчас говорить», — отметил он.

Говоря об эффективности армии Бородин отметил, что вопрос часто не в количестве боевого состава, а в подготовке, особенно сержантского корпуса, который будет «костяком», который будет и готовить, и делать таким образом, чтобы каждый пехотинец давал максимальный коэффициент полезного действия, при этом мог максимально себя сохранить, выжить, бить врага.

«Поэтому, в первую очередь, мы смотрим в сторону того, чтобы у себя в бригаде делать сержантский корпус и подготовку максимально качественными», — подчеркнул представитель 3-й Штурмовой.

В подтверждение своих слов он отметил, что, к примеру, 3-я ОШБр сейчас держит оборону большого участка фронта — в районе 50 км и здесь «на каждый батальон стоит дивизия».

«То есть если оценить количество сил и средств, то один батальон борется против дивизии. Это, соответственно, в десятки раз большее количество силы (противника)», — подчеркнул Бородин.

Реформирование украинской армии — что известно

Как писал УНИАН, в рамках реформы организационной структуры Вооруженных сил Украины начаты мероприятия по переходу на корпусную структуру. Об этом два дня назад сообщил Главнокомандующий ВСУ Александр Сырский.

В то же время военный эксперт Александр Мусиенко объяснил, что в армии изменит корпусная структура. По его словам, во время войны реформы не могут не происходить, поскольку меняются условия на фронте и меняется само поле боя.