Он отметил, что в настоящее время набрать кого-то в классическую разведку стало сложно, а снайпер — это вообще отдельная история.
В начале войны людей было много и всем хватало, но сейчас уже другая тенденция.
Об этом в интервью РБК-Украина рассказал сержант роты снайперов Николай «Раптор». «У нас никогда не было недостатка. В разведке, например, всегда хватало. Но сейчас уже тенденция другая — все хотят быть операторами беспилотников. Условно говоря — в тепле, с пультом», — рассказал военный.
Он отметил, что в настоящее время набрать кого-то в классическую разведку стало сложно, а снайпер — это вообще отдельная история.
«Чтобы им стать, раньше надо было пройти определенный путь. Сначала — пехота. Там ты получаешь базу, опыт, проверяешь себя. Если имеешь лидерские качества — идешь дальше: командир отделения или специализация. Если хочешь идти в глубину — выбираешь разведку. Побыл в разведке — если тебя это «затягивает», тогда уже можно думать и о снайпинге», — детализировал военный.
«Раптор» подчеркнул, что снайпер — это не просто стрелок, это — специалист высокого уровня. «Раньше мы могли себе позволить ждать, пока человек пройдет эти все этапы, созреет, и только тогда принимали к себе. А сейчас — нет. Сейчас мы работаем с теми, кого посылает нам судьба. И в то же время — не снижаем требований», — поделился реалиями военный.
«Раптор» рассказал, как у них проводится отбор кандидатов, и какие к ним требования. Он отметил, что когда человек приходит, ему обязательно задают ряд вопросов. «Дело не только в том, чтобы узнать, где и когда он воевал. Мне важно услышать, как он говорит. Я стараюсь «расшатать» человека до того момента, когда увижу его нутро — кем он является на самом деле. Потому что когда человек начинает говорить с тобой искренне, без блоков — вот тогда я понимаю, с кем имею дело. Зажатый человек — очень тяжелый в работе», — объяснил специфику работы военный.
Другие новости о военных
Вчера экс-нардеп, командир взвода ударных БПЛА MURAMASA 109-й бригады ТрО Егор Фирсов рассказал, что подразделение современного командира взлетает в топ результативности, а там, где командир непутевый, наблюдается только СЗЧ.
Ранее военный родом из Мариуполя рассказал, почему с семьей решил уехать из Украины. Также он рассказал, как жители прифронтовых поселков наживались на военных, и о дармоедах среди высших военных чинов.