Виталий Кононученко
Производитель украинских ударных дронов и крылатых ракет рассказал об истории компании, применении его изделий и будущих планах, а также ответил на вопрос о связи с Тимуром Миндичем и критике Юрия Касьянова.
О компании Fire Point и ее ракете «Фламинго» за последние два месяца не говорил лишь тот, кто не имеет доступа к Интернету. Впрочем, кроме контекста об уничтожении НПЗ, военных заводов и пилотов российского «Рубикона», появился и другой — о возможной связи с партнером Владимира Зеленского Тимуром Миндичем, расследовании НАБУ и отсутствии применения ракеты «Фламинго».
Корреспондент ZN.UA решил узнать подробности по всем вопросам, интересующим читателей нашего издания. Для этого он выбрал весьма сложный путь и добился возможности взять интервью непосредственно у главного конструктора компании Fire Point Дениса Штилермана — человека, который разработал дрон FP-1 и ракету FP-5 «Фламинго».
— Денис Леонидович, хотелось бы сделать ретроспективу к началу деятельности вашей компании. Как и с чего все начиналось?
— Думаю, стоит начать с начала полномасштабного вторжения России в 2022 году. Я со своими хорошими друзьями начал помогать военным. Мы кормили людей, помогали с логистикой артиллеристам, заправляли ту же артиллерию, возили людей на боевые позиции. Все помогали, кто чем мог: деньгами и действиями.