В 1000-й день войны в Украине президент Владимир Зеленский воспользовался разрешением Вашингтона запускать ракеты дальнего радиуса действия в глубь России.
В тот же день Россия официально объявила о новой ядерной доктрине, впервые заявив, что применит ядерное оружие не только в ответ на нападение, угрожающее его выживанию, но и в ответ на любое нападение, представляющее «критическую угрозу» его суверенитету и территориальной целостности — ситуация, очень похожая на происходящую в Курской области, когда баллистические ракеты американского производства нанесли удар по российским арсеналам вооружения, отмечает Дэвид Сенгер, корреспондент The New York Times по Белому дому и национальной безопасности.
Также в новой ядерной доктрине России впервые было задекларировано право на применение ядерного оружия против государства, обладающего лишь обычными вооружениями, если его поддерживает ядерное государство. Украина, которую поддерживают Соединенные Штаты, Великобритания и Франция — три из пяти первичных ядерных держав — похоже, была именно той страной, которую имел в виду президент России Владимир Путин.