Зданию хозяина нанесен значительный ущерб – образовалась большая трещина и выбиты окна.
Ведущий «Сниданки з 1+1» Егор Гордеев первым вышел в эфир утром 24 февраля 2022 года, чтобы сообщить телезрителям о начале полномасштабного вторжения.
С тех пор Егор не переставал работать и заниматься волонтерством одновременно. А в середине октября ведущий пережил атаку беспилотника-камикадзе на свой дом в Киеве. В беседе с Fakta ведущий 1+1 Украина рассказал о пережитом страхе, о том, как он изменился за этот год, и о влюбленности во время войны.
Гордеев признается, что уже не помнит, каким он был год назад. Но он говорит, что его жизнь сильно изменилась. Финансовая составляющая жизни также претерпела изменения:
«Относительно больше свободного времени, но меньше энергии. И в итоге формула та же. Стала больше ездить по Украине. Несколько раз была в командировках за границей — жутко тоскуешь, где деньги помогите вооруженным силам Украины и поддержите украинцев».
После падения, которое сбил дрон-камикадзе возле его дома, Егор уже восстановил квартиру. Дом хозяина находится рядом с разрушенным, поэтому его зданию также нанесен значительный ущерб – образовалась большая трещина и почти во всех квартирах выбиты окна.
Гордеев практически сразу установил новые окна и отремонтировал крышу террасы. Он признается, что поначалу было страшно: «Все эти чувства передавались, как вирус, от соседей. А потом обычная рутина забот. Я даже легла спать в ту же ночь в своей квартире. Ну, что мне делать? единственное, что было холодно, потому что окна были разбиты».
Не обошли стороной и тему личной жизни ведущего, которая так интересна его поклонникам, ведь Егор до сих пор холост. Часто ему даже приписывают роман с телепарой Нелей Шовкопляс. Гордеев говорит, что серьезных изменений в его личной жизни не произошло:
«Меня тоже трясет, как и большинство людей. У меня очень резвая психика в этом смысле, я быстро все «перемалываю». Я вспылила и живу дальше. Я понимаю, что эти чувства ситуативны. «Сильное мигание. Мне казалось, что я влюбился. Для меня это тоже было своего рода терапией».