Владимир Путин и Евгений Пригожин Отсутствие народного возмущения мятежом свидетельствует о том, что сердце россиян не с Путиным.
Мятеж наемной армии ЧВК «Вагнера» Евгения Пригожина закончился 24 июня, так и не успев начаться. Судя по всему, остановить мятеж Пригожина убедил диктатор Беларуси Александр Лукашенко, который согласился отпустить его в свою страну, вероятно, с некоторыми из своих бойцов. Но последствия его побега только сейчас начали отражаться в Москве и на полях сражений русско-украинской войны, пишет Леонид Бершидский, бывший обозреватель Bloomberg Opinion Europe и автор русских переводов романов Джорджа Оруэлла «1984» и «Процесс» Франца Кафки.
Хотя Владимир Путин объявил Пригожина предателем в пятиминутном телеобращении к нации, что характерно, не назвав его имени, пригожинский «Марш справедливости» не встретил особого сопротивления. Повстанцы прошли через Ростовскую и Воронежскую области, сбив несколько военных вертолетов, которые пытались преследовать их колонны или атаковать их, в том числе Ка-52, одну из грозных машин, замедлявших украинское контрнаступление. Они прошли через Липецкую область, где местные власти приказали перекопать несколько дорог, чтобы остановить их — слишком поздно.