Задержка с объявлением о начале штурма является тактикой, а не результатом хаоса, предполагает обозреватель
Анализируя дату начала украинского наступления, корреспондент CNN по международной безопасности Ник Патон Уолш предполагает, что путаница вокруг операции является спланированной.
После пяти недель сообщений с южного фронта стало трудно представить, что — по крайней мере, на ограниченных, подготовительных этапах — украинское контрнаступление еще не началось в конце апреля.
Непрерывные прицельные бомбардировки российских военных объектов; намеки на небольшие украинские десанты на оккупированном восточном берегу Днепра; взрывы на складах горючего и объектах инфраструктуры в границах России и в оккупированных городах можно рассматривать как индикаторы. Точно так же, как вертолетная атака, свидетелями которой мы стали на российскую цель; постоянные сигналы оккупационных властей о рейдах украинской разведки вдоль линии фронта в Запорожье; и эвакуация гражданского населения с оккупированных территорий.
Эти признаки усилились за последний месяц и являются первыми следами «операций по формированию», которые начались на прошлой неделе, по словам высокопоставленного американского чиновника в интервью CNN. Однако официально украинское контрнаступление еще не началось.