ОБХОДНЫЕ ПУТИ: THE NEW YORK TIMES О ТОМ, КАК РОССИЙСКИЕ БОГАЧИ СЕЙЧАС ПОЛУЧАЮТ СВОИ ПРЕДМЕТЫ РОСКОШИ

Спустя более года после вторжения Путина сеть мировой торговли приспособилась к санкциям Запада. Есть сеть посредников, отправляющих в Россию все, что нужно богачам.

На пыльной обочине на окраине Дубая Сохраб Фанни наживается на реакции Запада на войну в Украине, устанавливая обогреватели сидений в автомобилях, реэкспортируемых в Россию. По его словам, двенадцать тысяч грелок годами томились на его складе, пока российское вторжение и связанные с ним западные санкции не вытеснили американских, европейских и японских автопроизводителей с российского рынка. Теперь русские ввозят эти автомобили через Дубай, а поскольку автомобили, направляющиеся на Ближний Восток, как правило, предназначены для более теплого климата, в магазинах аксессуаров, таких как у Фани, полно зимней экипировки.

«Я все продала, когда пришли русские», — сказала Фанни и заказала еще несколько тысяч подушек для обогрева сидений. — В России действуют санкции. Там никого. Здесь бизнес».

Более чем через год после вторжения президента Владимира Путина западные санкции нанесли ущерб экономике России, но не разрушили ее. Глобальная торговая сеть улучшилась, что позволило российскому лидеру в основном выполнить ключевое обещание: война не нарушит кардинально образ жизни российских элит. Это следует из статьи The New York Times.