Надежда Майбогина
На выходных мне приснился сон — тревожный и невероятно четкий, но с хорошим концом. Когда я рассказала о нем близким, услышала в ответ: «Ну, опять ты куда-то вляпаешься, берегись». И сон начал исполняться уже с понедельника, хотя «вляпалась» я, как выяснилось, намного раньше.
Это не та история, которой хотелось бы делиться. Но именно в ней — ключ к важному осознанию. Я работаю преподавателем в британском колледже, и на этот раз речь шла о формальной жалобе студента на мою работу. Из этого опыта я вынесла не только облегчение от позитивного финала, но и глубокое впечатление от британской системы работы с жалобами учеников на преподавателей.
Не буду рассказывать ни о сути жалобы, ни о том, кто ее инициировал. Это не имеет значения. Важно другое: как именно британские образовательные заведения реагируют на такие ситуации, действуя по протоколам, созданным задолго до появления конкретного кейса, и как эти протоколы предусматривают не только справедливое рассмотрение, но и заботу о внутреннем состоянии всех участников процесса.






