Недавно главком ВСУ Александр Сырский рассказывал, что из-за увеличения количества БпЛА kill-зона на некоторых участках фронта выросла до 20 км. Но есть отрезки, где до сих пор нет фортификаций. Депутат Марьяна Безуглая на своем Tg-канале раскритиковала работу инженерных сил из-за отсутствия линий обороны — инженерного обустройства, маскировочных сеток — там, где россияне активно наступают, в частности в Днепропетровской и Харьковской областях.
«Только на одном отрезке лениво, вальяжно кроют сетку в стиле «один работает, десять смотрят». И это — инженерные войска. Управляет генерал Сиротенко,» — поделилась Безуглая собственным наблюдением.
Она напомнила, что в Минобороны существует Государственная специальная служба транспорта (ГССТ), которая фактически и является инженерными войсками, но фортификационные работы отдают структурам, которые подчиняются Генштабу. Те же «почти не делают» свою часть работы. Как следствие, задачи удваиваются, но результатом этого все еще является потеря территорий и гибель людей.
По словам Безуглой, все структуры, которые имеют инженерную составляющую, нужно или объединить в единую военную службу, или хотя бы передать в оперативное подчинение ГССТ, сократив штабы.






