Захватчики ежемесячно производят определенное количество ракет.
Российская Федерация не успевает возобновить запас ракет, который у нее был до полномасштабного вторжения, но все равно производит определенное количество.
Представитель Главного управления разведки Минобороны Андрей Юсов в эфире телемарафона заявил, что уже давно не наблюдается, чтобы захватчики могли бы выпускать по 100 и более ракет за удар, но риски все равно остаются.
«Успевают возобновлять, глядя на то, сравнивать с чем. Если в отношении тех запасов и объемов, которые у них были до полномасштабного вторжения, — не успевают, и даже близко не приближаются. Но в целом какое-то определенное количество ракет производится захватчиками, и согласно разной номенклатуре. «Калибров» больше, «Кинжалов», например, меньше, но тем не менее производят», – пояснил он.
По словам Юсова, если долгий период не происходит ракетных ударов, то это свидетельствует о накоплении ракетного вооружения оккупантами. Сейчас Украина находится на пороге зимы и нового отопительного сезона, и поскольку государство-террорист РФ не изменило своих планов и никуда не делось, то могут быть повторены те террористические удары, которые были в прошлом году зимой. Представитель ГУР добавил, что у оккупантов нет «невероятного количества» ракет, и уже давно не наблюдается, что они могли выпускать по 100 и более ракет за один удар.
«И вместе с тем, то, что мы проговариваем, что риски остаются — это значит, что страна готовится, и каждый на своем уровне готовится», – подытожил Юсов.
Война в Украине — подготовка к зиме и вероятным ударам
Как указывают данные украинской и иностранных разведок этого осенне-зимнего сезона российские оккупанты, вероятно, снова обстреливать энергетическую инфраструктуру Украины. По словам эксперта, Украине нужно как можно больше систем ПВО, но их все равно будет недостаточно, чтобы закрыть все слепые зоны.
Несмотря на это Украина подготовила системы защиты для всех энергетических объектов. Кроме того, инженеры британской армии разработали новую программу обучения, чтобы помочь Украине укрепить ее способность защищать свою критически важную национальную инфраструктуру от атак России этой зимой.